Прерывание беременности | задать вопрос

Прерывание беременности

Спрашивает гулико:

здраствуите,я прекратила беременость с помощью таблетки саитотек и через 4 дня сперва у меня били кравиние виделения, била у врача снял ехоскопиу сказал што викидиш а потом пашло абъчна месячние,и это прадалжается уже 8день, на сколко это нармално? буду ждать вашего ответа заранее спасибо!

Ответ:

Около 2 недель могут продолжаться выделения после медикаментозного прерывания беременности. Потом - контрольное УЗИ. Однако хотим предупредить Вас, что нет никакой гарантии, что произойдет полный выкидыш, т.к. данный препарат НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН непосредственно для медикаментозного прерывания беременности.




Уважаемые пациенты!

Предупреждаем вас, что только полноценное очное обследование у специалиста способно дать правильный и исчерпывающий ответ о Вашем здоровье. Поиск симптомов в интернете и попытки самостоятельной постановки диагноза могут расширить Ваш кругозор, но не способны Вас вылечить.

Не упустите драгоценное время, запишитесь на прием в нашу клинику:
+7 (495)349-3-349, +7(495)349-66-71, +7 (495)349-95-01.